-
O'zbekcha versiyasiga o'tish
Уважаемый Клиент,
С помощью формы, представленной ниже, Вы можете самостоятельно проверить текущий статус Вашей заявки на ремонт техники без обращения в сервис-центр NG Service, путем получения ответного письма на указанный Вами e-mail.
Внимание Возможность использования функции предоставляется только в рабочие часы сервис-центра (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу). В выходные дни (суббота и воскресенье) функция не доступна.
Вся направляемая в результате информация максимально точна и актуальна на момент запроса.
(Необходимо добавить последние 4 цифры с выданной Вам Квитанции, следующие после S82-00, например "S82-001234")
(Введите дату заявки с выданной Вам Квитанции в формате DD.MM.YYYY, например 22.02.2022)
(Ваш e-mail для получения результата)
Важно Если все данные с выданной Вам Квитанции введены корректно, в течение 10 минут на указанный e-mail будет автоматически направлено письмо с результатом.
В случае, если введенные данные не совпадают с записями сервис-центра NG Service, письмо с результатом направлено не будет. Если письмо не пришло, необходимо проверить правильность указанных на форме данных и попробовать еще раз.
Информационные ресурсы NG Service (nuronservice):
Просмотреть подробную расшифровку статусов заявок в базе NG SERVICE.