1. O'zbekcha versiyasiga o'tish

Уважаемый Клиент,

С помощью формы, представленной ниже, Вы можете самостоятельно проверить текущий статус Вашей заявки на ремонт техники без обращения в сервис-центр NG Service, путем получения ответного письма на указанный Вами e-mail.


Внимание Возможность использования функции предоставляется только в рабочие часы сервис-центра (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу). В выходные дни (суббота и воскресенье) функция не доступна.

Вся направляемая в результате информация максимально точна и актуальна на момент запроса.


(Необходимо добавить последние 4 цифры с выданной Вам Квитанции, следующие после S82-00, например "S82-001234")


(Введите дату заявки с выданной Вам Квитанции в формате DD.MM.YYYY, например 22.02.2022)


(Ваш e-mail для получения результата)





Важно Если все данные с выданной Вам Квитанции введены корректно, в течение 10 минут на указанный e-mail будет автоматически направлено письмо с результатом. В случае, если введенные данные не совпадают с записями сервис-центра NG Service, письмо с результатом направлено не будет. Если письмо не пришло, необходимо проверить правильность указанных на форме данных и попробовать еще раз.


Информационные ресурсы NG Service (nuronservice):

Просмотреть подробную расшифровку статусов заявок в базе NG SERVICE.