Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за обращение в сервис-центр NG SERVICE!

Здесь Вы можете отследить статус Вашей заявки в режиме online без обращения в колл-центр Компании путем получения ответного письма на указанный Вами e-mail. (Просмотреть подробную расшифровку статусов заявок в базе NG SERVICE).

Возможность использования функции предоставляется в рабочие часы сервис-центра (с 9:00 до 18:00 в будние дни; суббота и воскресенье - выходные).

Вся предоставляемая информация максимально точна и актуальна на день запроса.

Номер заявки:
(Необходимо добавить последние 4 цифры с выданной Вам Квитанции, следующие после S82-00)
Дата заявки:  
(Введите дату заявки с выданной Вам Квитанции в формате DD.MM.YYYY, например 29.07.2015)
Рабочий
E-Mail:
(Любой рабочий e-mail для просмотра результата)
 



Если все данные с выданной Вам Квитанции введены корректно, в течение 10 минут на Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с результатом.
В случае, если данные не совпадают с записями NG Service, письмо с результатом отправлено не будет. В этом случае необходимо проверить правильность введенных данных и попробовать еще раз.

Короткий УРЛ для проверки статуса заявки с телефона: nuron.uz/psz

Пожалуйста, оставьте отзыв о работе АСЦ на официальной странице NG Service OOO в Facebook. Мы рады любым отзывам, предложениям и даже комплиментам, а так же, всегда готовы ответить на любые вопросы. Позвольте нам стать еще лучше!