Авторизованный сервисный центр OOO NG SERVICE (NURON) предоставляет клиентам полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту техники Производителей ACER, ASUS, CANON, EPSON, HP и LENOVO, а именно:
- системных блоков, моноблоков, тонких клиентов, ноутбуков;
- мониторов, проекторов;
- принтеров, плоттеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировально-множительного оборудования;
- электросамокатов и т.д.
Сервис-центр имеет Партнеров во всех центральных городах областей РУз и головной офис в Ташкенте.
За многие годы своей деятельности наш Сервис-центр обеспечил качественное восстановление и надежное функционирование техники в сотнях организаций Республики, многие из которых заключили Договора на долгосрочное сервисное обслуживание своего оборудования.
OOO NG SERVICE предлагает следующие виды услуг:
- Бесплатное гарантийное обслуживание техники Производителей ACER, ASUS, CANON, EPSON, HP и LENOVO на территории Республики Узбекистан (информируем о наличии ограничений в гарантии на некоторые продукты перечисленных Производителей!);
- Платное пост-гарантийное обслуживание;
- Блочный ремонт техники на платной основе с использованием оригинальных запчастей;
- Компонентный ремонт техники на платной основе;
- IT-аутсорсинг – абонентское обслуживание компьютеров, локальных сетей и оргтехники на долгосрочной основе;
- Установка/настройка оборудования и программного обеспечения;
- Консультации по техническим вопросам.
С полным перечнем услуг можно ознакомиться в прайс-листе NG SERVICE.
Сроки диагностики:
Диагностика заявленной неисправности на технике выполняется, в среднем, в срок от 3 до 10 рабочих дней. При наличии плавающих дефектов или залития может потребоваться более длительный срок. Стоимость диагностики взимается только при отказе от ремонта.
Сроки ремонтно-восстановительных работ:
Устранение заявленной неисправности на технике Заказчика может выполняться в срок от 3 до 90 рабочих дней в зависимости от сроков доступности и поставки оригинальных запчастей Производителями техники. Сроки выполнения каждого конкретного ремонта согласовываются с клиентами в индивидуальном порядке.
Правила обслуживания:
Сдавая технику в сервис-центр ООО NG SERVICE Заказчик соглашается, что:
- Выдача техники производится только при предъявлении оригинала выданной нами Квитанции. В случае утери Квитанции, выдача техники производится на основании регистрационных записей сервис-центра при предъявлении официального документа, удостоверяющего личность Заказчика.
- Техника принимается без разборки и проверки – комплектации, внутренних повреждений и неисправностей. Все внутренние повреждения и неисправности, которые могут быть обнаружены в технике при диагностике и ремонте, возникли до ее приема сервис-центром. Итоговый статус гарантийности техники определяется после диагностики.
- В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданной техники, Заказчик обязуется оплатить диагностику по действующим тарифам сервис-центра.
- Сервис-центр не несет ответственность за сохранение или утерю данных, хранящихся на носителях информации техники, сдаваемой в ремонт, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных.
- Срок хранения техники после диагностики и/или ремонта – не более 15 рабочих дней. Касса сервис-центра закрывается в 17:30.
Мы всегда к Вашим услугам!
Интересна наша сфера деятельности?
Есть деловые предложения?
Мы всегда открыты для сотрудничества!
Свяжитесь с нами по электронной почте support@nuron.uz и мы обязательно Вам ответим!