Платное обслуживание

  1. Перейти на узбекскую версию публикации

Авторизованный сервисный центр OOO NG SERVICE (NURON) предоставляет клиентам полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту техники Производителей ACER, ASUS, CANON, EPSON, HP и LENOVO, а именно:

  • системных блоков, моноблоков, тонких клиентов, ноутбуков;
  • мониторов, проекторов;
  • принтеров, плоттеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировально-множительного оборудования;
  • электросамокатов и т.д.

Сервис-центр имеет Партнеров во всех центральных городах областей РУз и головной офис в Ташкенте.

За многие годы своей деятельности наш Сервис-центр обеспечил качественное восстановление и надежное функционирование техники в сотнях организаций Республики, многие из которых заключили Договора на долгосрочное сервисное обслуживание своего оборудования.

OOO NG SERVICE предлагает следующие виды услуг:

  • Бесплатное гарантийное обслуживание техники Производителей ACER, ASUS, CANON, EPSON, HP и LENOVO на территории Республики Узбекистан (информируем о наличии ограничений в гарантии на некоторые продукты перечисленных Производителей!);
  • Платное пост-гарантийное обслуживание;
  • Блочный ремонт техники на платной основе с использованием оригинальных запчастей;
  • Компонентный ремонт техники на платной основе;
  • IT-аутсорсинг – абонентское обслуживание компьютеров, локальных сетей и оргтехники на долгосрочной основе;
  • Установка/настройка оборудования и программного обеспечения;
  • Консультации по техническим вопросам.

С полным перечнем услуг можно ознакомиться в прайс-листе NG SERVICE.

Сроки диагностики:

Диагностика заявленной неисправности на технике выполняется, в среднем, в срок от 3 до 10 рабочих дней. При наличии плавающих дефектов или залития может потребоваться более длительный срок. Стоимость диагностики взимается только при отказе от ремонта.

Сроки ремонтно-восстановительных работ:

Устранение заявленной неисправности на технике Заказчика может выполняться в срок от 3 до 90 рабочих дней в зависимости от сроков доступности и поставки оригинальных запчастей Производителями техники. Сроки выполнения каждого конкретного ремонта согласовываются с клиентами в индивидуальном порядке.

Правила обслуживания:

Сдавая технику в сервис-центр ООО NG SERVICE Заказчик соглашается, что:

  • Выдача техники производится только при предъявлении оригинала выданной нами Квитанции. В случае утери Квитанции, выдача техники производится на основании регистрационных записей сервис-центра при предъявлении официального документа, удостоверяющего личность Заказчика.
  • Техника принимается без разборки и проверки – комплектации, внутренних повреждений и неисправностей. Все внутренние повреждения и неисправности, которые могут быть обнаружены в технике при диагностике и ремонте, возникли до ее приема сервис-центром. Итоговый статус гарантийности техники определяется после диагностики.
  • В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданной техники, Заказчик обязуется оплатить диагностику по действующим тарифам сервис-центра.
  • Сервис-центр не несет ответственность за сохранение или утерю данных, хранящихся на носителях информации техники, сдаваемой в ремонт, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных.
  • Срок хранения техники после диагностики и/или ремонта – не более 15 рабочих дней. Касса сервис-центра закрывается в 17:30.

Мы всегда к Вашим услугам!

Интересна наша сфера деятельности?
Есть деловые предложения?
Мы всегда открыты для сотрудничества!

Свяжитесь с нами по электронной почте support@nuron.uz и мы обязательно Вам ответим!