Уважаемые Клиенты!
Ниже представлена информация об условиях принятия техники на гарантийный ремонт в АСЦ NG Service, а так же приведены общедоступные ресурсы для поддержки продуктов или самостоятельной идентификации сроков действия гарантии.
ACER | На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при наличии фирменной гарантийной карты производителя и при условии отображения активной гарантии в специализированной системе производителя, доступной только сервис-центру.
Допустимый срок реализации продуктов ACER с момента производства – 12 месяцев. Поддержка продуктов ACER: https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/support |
CANON | На гарантийный ремонт принимаются только продукты i-SENSYS, приобретенные на территории РУз, при условии наличия фирменного гарантийного талона производителя и документации на русском языке.
Допустимый срок реализации продуктов CANON с момента производства – 2 года. Поддержка продуктов CANON: https://www.canon.ru/support/ |
EPSON | На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при условии наличия фирменного гарантийного талона производителя.
Допустимый срок реализации продуктов EPSON с момента производства – 8 месяцев. Поддержка продуктов EPSON: https://warrantycheck.epson.eu/ |
HP CONSUMER | На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз с локализацией #ACB, при условии отображения активной гарантии и региона “UZ/AE” в специализированной системе или на общедоступном ресурсе производителя.
Исключение составляют продукты с пометкой REFURBISHED. Возможно продление гарантии на основании гарантийного талона, оформленного в свободной форме с указанием идентификационных данных техники, без каких-либо исправлений, с оригинальной печатью магазина и подписью продавца. Допустимый срок реализации продуктов HP Consumer с момента производства – 3 года. Поддержка продуктов HP Consumer: |
HPI | На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз с локализацией #ACB, при условии отображения активной гарантии и региона “UZ/AE” в специализированной системе или на общедоступном ресурсе производителя.
Возможно продление гарантии на основании гарантийного талона, оформленного в свободной форме с указанием идентификационных данных техники, без каких-либо исправлений, с оригинальной печатью магазина и подписью продавца. Допустимый срок реализации продуктов HPI с момента производства – 3 года. Поддержка продуктов HPI: |
LENOVO | На гарантийный ремонт принимаются продукты, приобретенные на территории РУз, при условии отображения активной базовой гарантии в специализированной системе, и одного из перечисленных регионов – Узбекистан, Россия или другие страны региона Центральной Азии (Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Туркменистан) на общедоступном ресурсе производителя для проверки международной гарантии.
Возможно продление гарантии на основании гарантийного талона, оформленного в свободной форме с указанием идентификационных данных техники, без каких-либо исправлений, с оригинальной печатью магазина и подписью продавца. Допустимый срок реализации продуктов LENOVO с момента производства – 1 или 3 года, в зависимости от срока действия базовой гарантии на продукт. Проверка базовой гарантии: https://pcsupport.lenovo.com/uz/ru/warrantylookup#/ Проверка международной гарантии: |
Продукты, отвечающие вышеуказанным требованиям, принимаются на гарантийный ремонт при условии соблюдения правил эксплуатации, отсутствии следов несанкционированного вскрытия или механических повреждений.
С подробной информацией об условиях принятия техники на гарантийный ремонт, а так же существующих ограничениях, можно ознакомиться в категории “Ограничение гарантии” на вкладке “Сервис”.
В случае возникновения каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться к менеджерам сервисного центра по номеру +99878 147-21-47.
Мы всегда готовы Вам помочь!