Карантин

Уважаемые Клиенты и Партнеры,

В связи с введением усиленного режима борьбы с Коронавирусом COVID-19, с 24 Марта в АСЦ NG Service в установленном законом порядке сотрудники отправлены в трудовой отпуск, а оставшаяся часть переведена на дистанционный режим работы на неопределенный срок. При этом, в офисе находится дежурный менеджер, осуществляющий прием неисправной техники на ремонт по мере необходимости. Так же, присутствует дежурный инженер, осуществляющий диагностику поступающей техники. Грузы запасных частей поступают и оформляются с задержкой. Ремонты гарантийной техники осуществляются по мере получения запасных частей на склад АСЦ. Все клиенты в обязательном порядке будут оповещены о факте завершения ремонтов.

Все сотрудники АСЦ доступны по электронной почте support@nuron.uz или на официальной странице в Facebook (@NGService).

Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и клиентов АСЦ, а так же принимаем все возможные шаги для сокращения сроков осуществления ремонтов.
Приносим извинения за все возможные неудобства.

Всем добра и будьте здоровы!