Один из международных лидеров на рынке упаковки и бумаги, компания Mondi, меняет позиционирование своего самого популярного в России бренда – “Снегурочка”. Новая стратегия, в разработке которой приняли участие три международных агентства, должна подчеркнуть более тесную связь продукта с бизнес-потребностями отечественной аудитории.
“Снегурочка” получила более строгую, деловую – и при этом очень стильную упаковку, выполненную в бело-синих тонах. Специально для нее был разработан фирменный рисунок “Морозный узор”. Как и уникальный шрифт, использованный в логотипе, он станет одним из узнаваемых символов бренда на рекламных материалах. Новая упаковка подчеркивает высочайшее качество и белизну бумаги, которую компания Mondi уже двадцать лет выпускает на принадлежащем ей Сыктывкарском лесопромышленном комплексе в форматах А3 и А4.
Наша “Снегурочка” – современная девушка, всегда готовая помочь своим подругам. Именно таких в офисе называют “душой компании”, – говорит генеральный директор ООО “Монди Сэйлз СНГ” Алексей Шамин. – Уверен, что обновленный бренд будет по достоинству оценен и нашими партнерами, и конечными
Неизменное качество бумаги “Снегурочка” от партии к партии в сочетании с привлекательной ценой обеспечивает бренду стабильные продажи. Бренду доверяют компании по всей стране: в исследовании, проведенном Mondi, пользователи неизменно отмечали удобство использования и отсутствие проблем при ежедневной работе (стабильная плотность, низкая пыльность и отсутствие слипаемости) и универсальность использования.
Подробнее о “Снегурочке” можно узнать на новом официальном сайте бренда www.snegurochka-paper.ru.
Здравствуйте мы бы хотели сотрудничать с вами в сфере офисной бумаге и хотели бы ознакомиться с прайсом
Прайс-лист на канц.товары: https://www.nuron.uz/wp-new/?page_id=1278